Конкуренты компании ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0991% (69.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА" 81.96 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАР-ОПТИК" 81.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ "Ю-МЕД" 81.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 80.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛЗО" 80.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО СПЕКТР" 80.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 80.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС ОПТИК" 80.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДТЕХНИКА" 78.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ ТЕРРА" 76.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 75.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КИСЛОРОД.РУ" 75.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОИММУН" 75.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 74.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНО.РУ" 74.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОПЕДИЯ ПЛЮС" 74.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 74.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЦЕПТ ПЛЮС" 74.02 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРФАРМА" 72.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬМЕДИКА" 72.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКСОДОНТА" 71.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ОПТИК" 70.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Я ПОМОЩЬ" 70.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 70.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 70.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом