Конкуренты компании ООО "ФОТОЛОГ"

Компания «ФОТОЛОГ» занимает 0.0506% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0506% (456.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОТОЛОГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК" 542.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 540.80 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИГРОНИК" 537.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ-МЕДИА" 535.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-БРОКЕР" 533.86 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕСУРС" 533.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 530.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 526.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ" 526.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 525.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 523.96 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕММА" 520.72 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 519.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 517.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОК" 512.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 511.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 510.74 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НЭЙМ" 508.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТСАЙД МЕДИА" 507.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПРОЕКТ" 506.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ МЕДИА" 505.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 504.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 503.01 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 502.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПРОФИ" 497.95 млн руб. 2046 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом