Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОМ"

Компания «ИНТЕРКОМ» занимает 0.0937% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0937% (845.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 1.01 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУМ МЕДИА" 1.01 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПР-СИТИ/ТВД" 1.00 млрд руб. 271 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 1.00 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 1.00 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 998.46 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭД МЕДИА" 985.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ТЗ" 964.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ РАДИО" 937.43 млн руб. 488 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 935.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 934.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 933.24 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АМС ГРУПП" 933.23 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИНДЕКС 20" 930.55 млн руб. 182 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 915.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМНЕТ" 902.50 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК МЕДИА" 894.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 890.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИМС" 889.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 886.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНТОЛ" 864.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ - ДИДЖИТАЛ" 852.59 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ-УНИВЕРСАЛ" 851.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 851.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИР" "БАЛТИЙСКИЙ ДРАКОН" 848.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом