Конкуренты компании ООО "ИНТЕР ФУД РЕГИОН"

Компания «ИНТЕР ФУД РЕГИОН» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (130.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР ФУД РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК ПАЛЛОР" 156.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 156.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЬЦ ГРУПП" 156.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН КОМПЛЕКТ" 156.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТРЕЙД" 156.10 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭТП-СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ" 156.09 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВОРИК" 156.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 156.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 156.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.Э.С." 156.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 155.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБИНЦЕНТР" 155.93 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 155.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 155.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХОБОРУДОВАНИЕ" 155.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТРОН" 155.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА-С" 155.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 155.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 155.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ-БИ-ЭС" 155.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНА-Н" 155.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ХБ-ОПТ" 155.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СТРОЙ" 155.74 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАТОР" 155.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПРО" 155.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом