Конкуренты компании ООО "СТРОЙИНВЕСТ"

Компания «СТРОЙИНВЕСТ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (35.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРМ" 42.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 42.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛМА" 42.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 КРЕП" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРУКС" 42.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЕГЕНТ С-З" 42.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ СТРОЙ" 42.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДТРАНС К" 42.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 42.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 42.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСП-МОДУЛЬ" 42.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННАХЮТЭ" 42.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 42.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 42.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ НА СЧАСТЬЕ" 42.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 42.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-УРАЛ" 42.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 42.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 42.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 42.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 42.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССК" 42.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ-ТРЕЙД" 42.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАВСКИЙ КАРЬЕР" 42.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСТРОЙ" 42.08 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом