Конкуренты компании ООО "АВК ТПС"

Компания «АВК ТУРПРОФСЕРВИС» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (3.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВК ТУРПРОФСЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЙ ЭКСПРЕСС. СЕВЕРО-ЗАПАД" 4.60 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙЛИ" 4.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГРЕЙС-ТУР" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ТИ ЭС" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСВОЯЖ" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГУРА" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТД" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕПЕН ТРЕВЕЛ ЦЕНТР" 4.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТРЭВЕЛ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТРЭВЕЛ СПБ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛДИ ВОЯЖ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕЖЕЦ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛИДЕР" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-ТУР" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 4.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕКУРОРТНЫЙ ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ ПУТЕВОК И КУРОРТНЫХ УСЛУГ" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАМИР" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "САХИН ТУР" 4.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "МАЛИБУ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИГЕР - ВОЯЖ" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОБЕНЕ" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ШУМАК" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТУР" 4.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом