Конкуренты компании ООО "АСТРА ТОРГ"

Компания «АСТРА ТОРГ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (33.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРА ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НГСК ФЛАГМАН" 39.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМАШ" 39.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА И ЗАПЧАСТИ" 39.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМС" 39.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАЛЕВ И К" 39.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЗПУ" 39.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК-ТРАНСЛАЙН" 39.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД КОМФОРТ" 39.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШПРОЕКТ" 39.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОР" 39.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПЛЕКТСЕТЬСТРОЙ" 39.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 39.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЕГИОНЛАЙН" 39.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АВТОШЛИФ" 39.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-К" 39.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР А" 39.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЗОО" 39.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЛЕКС" 39.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 39.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОМТОРГ" 39.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 39.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ИМПЭКС" 39.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЖЕЛ ПЛЮС" 39.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА" 39.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК ДЕТСТВА" 39.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом