Конкуренты компании ООО "КАРАМЕЛЬ"

Компания «КАРАМЕЛЬ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАМЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ПОКУПАЮ - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБДОМ" 13.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-И-ТИ-ЭС" 13.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСТИ" 13.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 13.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ДОН МЕДИА" 13.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 13.23 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 13.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНСТР-МЕДИА" 13.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВОЛНА" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛАР" 13.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 13.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 13.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 13.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРЫЙ ДИЗАЙН" 13.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ18" 13.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-РЕГИОН" 13.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ИСКУССТВ" 13.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФОКСБИ" 13.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СТАЙЛГРУПП" 13.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ТРЕЙД" 13.17 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ОТКРЫТИЕ" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭКСПЕРТ" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом