Конкуренты компании ООО "ИНФОРМТЕХ"

Компания «ИНФОРМТЕХ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (129.27 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМТЕХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ОСТЭК-ЦЕНТР" 155.10 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АРТЕФЕРРО-РУССИА" 155.10 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "НОРД" 154.95 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "САЛАРИУМ" 154.91 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ЗАО "УНИКМА" 154.90 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ОРИОН ТРЕЙД" 154.79 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДВ" 154.75 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СОЛИДА" 154.74 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СИБИМПЭКС" 155.03 млн руб. 8 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "ТОРГСТАНДАРТ" 155.02 млн руб. - Рязанская область Сравнить
ООО "ПРИЗМА" 154.97 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НОВА-СЕРВИС" 154.91 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛЕДЖИ" 154.90 млн руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "СИНДИК" 154.88 млн руб. 5 чел. Ленинградская область Сравнить
ООО "ДСН-ГРУПП" 154.86 млн руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "ФОРМОПЛАСТ" 154.81 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛИГА-ТРЕЙД" 154.79 млн руб. - Пермский Край Сравнить
ООО "АСК-СТРОЙ" 154.76 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "РБМ-СТРОЙПРОЕКТ" 154.76 млн руб. 4 чел. Московская область Сравнить
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 154.74 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОЛИМП" 154.66 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "ЕВРОСТАЛЬ" 154.65 млн руб. 2 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "БОНУМ" 154.62 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТИТАНИЯ" 154.53 млн руб. - Псковская область Сравнить
ООО "КАТОК" 154.43 млн руб. 2 чел. Челябинская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.