Конкуренты компании ООО "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.0615% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 183.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0615% (113.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "АРКТИКА" 135.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК НАВИГАТОР" 134.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 133.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗШАХТООСУШЕНИЕ" 133.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМА ГРАНД" 132.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИБ-С" 132.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИМПЕРИЯ" 130.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 130.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОНТРАСТ" 129.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 129.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ КЛЕВЕР" 128.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТИМАРК" 126.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРСАЛКОМПЛЕКС" 126.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО БКК "СЕРЕБРЯНЫЙ БОР" 125.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОН" 125.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИМЗ-2" 123.30 млн руб. 204 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГА-ТЭ" 122.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНЕЖ-СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 122.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 122.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ИНВЕСТ" 121.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС" 120.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭСТЕЙТ КЭПИТАЛ ГРУПП" 119.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ РЕКА" 117.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 116.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПИНВЕСТСТРОЙ" 114.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом