Конкуренты компании ООО "ПСП-М"

Компания «ПРОМСТРОЙПРОЕКТ-М» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙПРОЕКТ-М» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАПКОМТРАНС" 12.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ПЛЮС" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИТИ" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯПОНИЯ АВТО ТРЕЙД" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛИН НН" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТЕХ" 11.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТ-СЕРВИС" 11.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТЕХ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛИНТЕРТРАК" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 11.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК ВОМАКС 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛКРАЗЗАПЧАСТЬ" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЛАЙН" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШИНЕРИ" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ ПАРТС" 11.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГДОН" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПАРТНЕР" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТОВАРЫ-Н" 11.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЕРМЕС" 11.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНА-С" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом