МОДИ, ООО
Компания ООО "МОДИ" зарегистрирована 10 апреля 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
г Москва, ул Валовая, д 35

Конкуренты компании ООО "МОДИ"

МОДИ

Компания «МОДИ» занимает 0.3835% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3835% (1.38 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТЕРРА" 1.39 млрд руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИМПЕРИЯ ИНСТРУМЕНТА" 1.25 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАН ТРЕЙД" 1.22 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТ ТРЭЙД" 1.19 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЭКСИМАРТ" 1.19 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСКЛАД" 1.14 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом