Конкуренты компании ООО "ЕВРО ПЛАСТ"

Компания «ЕВРО ПЛАСТ» занимает 0.0159% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (143.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТИК ТРЕЙД" 172.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВЕК ЕВРАЗИЯ" 171.90 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС БТ" 171.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР ЮЖНЫЙ" 171.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМКА" 171.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИАС" 171.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИТРОН ТРЭЙД" 171.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭНЕРГОСЕРВИС" 171.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЛ" 170.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОННЕКТ" 170.97 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЖУТЕР" 170.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-М" 170.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЕРРА" 170.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРД" 170.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 169.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТ" 169.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 169.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-БАЗИС" 168.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИВЕНТ" 168.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 168.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФАРМ" 168.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ИДЕЯ" 168.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРХИМЕД" 167.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "СТОЛИЦА" 167.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХТРЕЙД" 167.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом