Конкуренты компании ООО "НАТАЛИ"

Компания «НАТАЛИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (543.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛИ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗНИКОВА Л.Г." 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 647.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ И К" 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 647.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСТАНЬ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ И КО" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 644.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСН-ПЛЮС" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 634.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНН" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 628.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 626.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 625.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА-2010" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 625.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ НСК" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСАРО" 622.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕВЕЛОП-НОРД" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРОВ" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом