Конкуренты компании ООО "АЛТАЙАГРО"

Компания «АЛТАЙАГРО» занимает 0.0188% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0188% (36.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙАГРО» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 43.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕЙД" 43.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР МАЙЕР" 42.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗМВ "ЕССЕНТУКИ" 42.90 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРРФРЮЗ ПРОДУКТИОН ИИСТ" 42.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУМОРИ ГРУПП" 42.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИБ" 42.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М5 ИНВЕСТ" 42.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 42.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ МАРКЕТ" 40.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 40.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 40.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ИТ" 40.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 40.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ГРУПП" 40.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЕМ ЭНД КО" 40.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 39.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД АВТОТРАНС" 39.22 млн руб. 235 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ТАИСЕР" 39.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДО" 38.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЛАХОВ +" 38.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР-ГРУПП" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 38.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 38.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 38.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом