старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКСИАЛ"

Общий объем рынка составляет 80.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКСИАЛ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕРХ" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОРТОПЕДИИ ОМСК" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА "СОКОЛ" 2.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "РОЧЕСТЕР" 2.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕКС МЕД" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ КЛИНИК" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕОР" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСНАБ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗИК" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЗДОРОВЬЯ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕКО" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОПЕД" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛТЕХНОГРУПП" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-СПАЙН" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И СЛАБОВИДЯЩИХ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИ ВЭЙ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВКУР" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР-ФАРМА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИМЕД" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СМАЙЛ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛГЕРЭТ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСДЕНТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НЕВСКАЯ ОПТИКА" 2.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»