Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ГАЗГОЛДЕР"

Компания «КОМПАНИЯ ГАЗГОЛДЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.36 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.36 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ГАЗГОЛДЕР» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАПАД ОЙЛ-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛЕУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ-НЕФТЕПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР-14" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМНЕФТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМТРАСТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АЗС ХВАСТОВИЧИ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-М" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССШАХТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСКОП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом