Конкуренты компании ООО "ТУРБО-ПУЛ"

Компания «ТУРБО-ПУЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (827.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРБО-ПУЛ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТБЕРРИ ГРУПП" 992.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 991.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-АЛЬЯНС" 991.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУРАДИ" 991.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАБЕЛЛА" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Н16" 990.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОЛОВАЯ "ОТДЫХ" 990.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-III" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ПЛЮС" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 989.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛЬДМАН М" 989.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМС" 989.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБУШКА" 989.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАЧЕВ ГРУПП" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "ПРИМОРСКОЕ" 988.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ПЛЮС" 988.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАКС - ХХI" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙХОНА" 986.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
П.К.НАИРИ 985.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом