Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-ТРЭЙД"

Компания «БИЗНЕС-ТРЭЙД» занимает 0.0096% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (86.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ТРЭЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КД "ДЕЛО" 104.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 104.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 104.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ЮГ" 103.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙДЕРС" 103.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ ПРЕМЬЕР" 103.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКА БЕЛЛА" 103.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО МОБИЛЕ" 103.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 103.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГИД" 103.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 103.44 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКЕРС" 103.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС ГРУПП" 103.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕРЧ" 103.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНИЕНТ РУС" 103.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ" 103.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 102.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ПАРТНЕРС" 102.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 102.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛТАР" 102.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСД" 102.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРМЕДИА" 102.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИНГ КВОЛИТИ" 102.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ СОЛЮШНС" 102.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 102.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом