Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОПРИБОР"

Компания «ЭНЕРГОПРИБОР» занимает 0.0099% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 371.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (371.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (36.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОПРИБОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛЕБИНВЕСТ" 44.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИТА СИБИРЬ" 43.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН СИСТЕМС" 43.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 43.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЭКСПО" 43.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕСА" 43.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ-НН" 43.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 43.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ" 43.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 43.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 43.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 43.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ЭКСПЕРТС" 43.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ГРУПП" 43.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕЛЕКОМ" 43.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЛИМЕР" 43.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДФ-ИНВЕСТ" 43.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСИНТЕЗ" 43.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАТЕКС" 43.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 43.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЮКС" 43.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛМАРКЕТ" 43.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦС" 43.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ТЕХНОКЛАСС ООО 43.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом