Конкуренты компании ООО "ИНИЦИАТИВА"

Компания «ИНИЦИАТИВА» занимает 0.0012% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 141.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНИЦИАТИВА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ДИАЛ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ-ДЖЕЙ ГРУПП" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИ.РУ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА МЕЧТЫ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОВО" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПАРТНЁР" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАРА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВВ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦИС" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИСТЕЙТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ ГРУПП" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭМЗ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛПРОМСНАБ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИОН" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 1.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СЕРВИС" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТСТРОЙ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ - СТРОЙ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТРЕЙД" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОПИНВЕСТСТРОЙ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом