Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0085% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (92.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ МИР" 110.83 млн руб. - Конкурентный анализ
"ЭКСПРЕСС СОВЕТСК" 109.99 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПРОМ" 109.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 109.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА" 109.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 109.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ АЛЬЯНС" 109.32 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТУФЬЕВСКОЕ" 108.99 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ХОХОЛЬСКИЙ РАЙПТК 108.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 108.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТОРГ" 107.86 млн руб. - Конкурентный анализ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЕ РАЙПО 106.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУЛКЫН" 106.90 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ПК "АРДИНСКОЕ СПО" 106.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛИМП" 106.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 105.13 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 104.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 104.52 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-ПРЕМИУМ" 104.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ВЫБОРГСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 103.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛЬ" 102.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКОЕ" 102.11 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 101.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 101.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРАЙС" 101.32 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом