Конкуренты компании ООО "СТРОЙБИЗНЕС"

Компания «СТРОЙБИЗНЕС» занимает 0.0093% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (83.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБИЗНЕС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПМ" 100.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 100.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 100.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 100.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЖДОГО" 99.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ГРУПП" 99.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 99.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАУНТИН МЕДИА" 99.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 99.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 99.49 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОДКОСТ МЕДИА" 99.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ МУР МЕДИА" 99.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛК" 99.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 99.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ" 99.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИСТ" 99.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 99.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСС" 99.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-МЕДИА-ЛАЙН" 99.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НАГРАДЫ" 98.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТС ТАЙМ" 98.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 98.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАРДАР" 98.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ" 98.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " АНР "МОЛЬБЕРТ И БРАТЬЯ" 97.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом