Конкуренты компании ООО "ФОКУС"

Компания «ФОКУС» занимает 0.0091% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (82.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОКУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕНТС ТАЙМ" 98.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 98.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАРДАР" 98.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ" 98.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " АНР "МОЛЬБЕРТ И БРАТЬЯ" 97.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АРИАНА" 97.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ. АРТ" 97.46 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ" 97.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА АДВ" 97.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 97.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТР СИБИРЬ" 97.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 97.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПИЛИГРИМ" 97.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 97.12 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 97.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 96.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ "ФИДБЭК" 96.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МЕДИА ЛАБ" 96.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕКАРТ" 96.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТКОРН" 96.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРМАН" 96.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 96.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА" 96.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСТ" 96.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ВИВАТ" 96.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом