Конкуренты компании ООО "НЕВАДА М"

Компания «НЕВАДА М» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.08 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВАДА М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТРЕЙД ПРОДУКТ" 8.49 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ИЛЬ МАЭСТРО" 8.49 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЖУСМАСТЕР ГРУПП" 8.49 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРЕСТИЖ" 8.48 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ВВОД" 8.48 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОФИЛЬ" 8.48 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "НЬЮСТ" 8.48 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "НОРТОН" 8.48 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ВАЛЕО" 8.49 млн руб. - Ростовская область Сравнить
ООО "ТЕХНО РИТЕЙЛ" 8.49 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЖЕЛАНИЕ" 8.49 млн руб. - Чеченская Республика Сравнить
ООО "ТОР" 8.49 млн руб. - Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ТОРГСИБХОЛОД" 8.49 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "СТД" 8.49 млн руб. 1 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "ТРЕЙДИМПОРТ" 8.48 млн руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "АМД" 8.48 млн руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ПОК" 8.48 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "АДЕКС ПРОДУКТ ГРУПП" 8.48 млн руб. 8 чел. Алтай Республика Сравнить
ООО "ФОРПЛАСТ" 8.48 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АРМПРОМСЕРВИС" 8.48 млн руб. 2 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "УРАЛСНАБСБЫТ" 8.48 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ТЕРМИНАЛ" 8.47 млн руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ЛАЙТ ХАУС СПБ" 8.47 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "Ф-ТРЕЙД" 8.47 млн руб. - Омская область Сравнить
ООО "ВЕТА" 8.47 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом