Конкуренты компании ООО "КМС"

Компания «КАЛИНИНГРАД МАРКЕТ СИСТЕМС» занимает 0.0283% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (41.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛИНИНГРАД МАРКЕТ СИСТЕМС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВАЛ" 50.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЕМ ЭНД КО" 49.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИКОМ" 49.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИБЫ-ЯГОДЫ" 48.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР-ОПТ" 48.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКС" 47.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРГРИН" 46.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 46.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 46.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОНИК ФУДС" 45.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 45.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕЙД" 45.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛОКО" 45.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАК ТРЕЙД" 44.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕЙД" 44.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПОЛ" 44.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М5 ИНВЕСТ" 44.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУУ" 44.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОМПАНИ" 43.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 43.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ-САМАРА" 42.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ОРИЕНТИР" 42.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 42.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-1" 41.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЮГ" 40.89 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом