Конкуренты компании ООО "ЛАГУНА"

Компания «ЛАГУНА» занимает 0.0220% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (42.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГУНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАИ ТУР-СЕРВИС" 51.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛТУРИСТ" 50.97 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТРУМ-ТРЭВЭЛ" 50.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС" 50.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 50.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН - ТУР" 50.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНООПТТОРГ" 50.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ" 50.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТУР" 50.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС+" 50.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ-ТУРС Н" 50.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ГОЛД" 50.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ-ТУР" 50.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ ТУР" 50.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ТУР ГРУПП" 49.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОАЛЬЯНС+" 49.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМИР" 49.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИАДУК ТУР" 49.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЭРО-ТУР" 49.64 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 49.62 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 49.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 49.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИ ТУР" 49.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ИРТ 48.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 48.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом