Конкуренты компании ООО "РЕКМОТУР"

Компания «РЕКМОТУР» занимает 0.0426% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0426% (383.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКМОТУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 458.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОНЦЕПТ" 458.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС ПРОДЖЕКТС" 457.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ВЬЮ" 457.06 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛОГ" 456.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-К" 455.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 455.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 454.27 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДВ РЕГИОН" 453.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ТРЕЙДИНГ" 452.56 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "САРМАТ" 452.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.М. ПН" 451.56 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-СЕРВИС" 450.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПОЛ" 450.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИК.РУ" 449.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 447.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 445.96 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОННЕКТ" 441.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПБ ГУП "ГЦРР" 441.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 440.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖМИ" 440.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 440.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 438.70 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕС" 438.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 438.26 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом