ГРАС, ООО
Компания ООО "ГРАС" зарегистрирована 27 мая 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 17.
г Москва, г Зеленоград, ул Заводская, д 21А стр 13

Конкуренты компании ООО "ГРАС"

ГРАС

Компания «ГРАС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 183.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛПРОЕКТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕЛ РИТЕЙЛ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ОКОН" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕША" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ ДОМЪ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМК "СТРОЙСНАБ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-МАРКЕТ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМСТРОЙ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР МАКСИМУМ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом