Конкуренты компании ООО "УРАЛ ТЕРРА СЕРВИС"

Компания «УРАЛ ТЕРРА СЕРВИС» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (17.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ТЕРРА СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ВИП СЕРВИС-ЮГ" 20.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТЕХНОСЕРВИС" 20.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС СИБИРЬ" 20.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 20.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВСТРОЙ" 20.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОТСЕРВИС" 20.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЯ-ТЕКСТИЛЬ" 20.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК - ТЕХНО" 20.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРМИС" 20.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СОЮЗ" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЯ ПРИНТ-ЭКО" 20.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН РЕГИОН" 20.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ГРУПП" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-РЕЗ" 20.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКИ" 20.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ ПЛЮС" 20.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СПЕЦОДЕЖДА" 20.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПА" 20.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 20.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОКЕТКА" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКА-М" 20.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМ ЕВРАЗИЯ" 20.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 20.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом