Конкуренты компании ООО "ТОРГМАРКЕТ"

Компания «ТОРГМАРКЕТ» занимает 0.1932% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 124.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1932% (241.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КП "ЯРОСЛАВСКИЕ СЛАСТИ" 286.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЮ СКИН ЭНТЕРПРАЙСИЗ РС" 285.84 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ" 285.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 282.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ПТФ-3" 276.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВОЛЖСКИЙ ПРОДУКТ" 275.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 275.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕДЯНОЙ МИР" 273.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭК" 269.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИР" 266.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 263.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ-ПРОДЖЕКТ" 263.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРОСТ-М" 261.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЙ МИР" 260.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ИСТ СПАЙС" 257.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАТРЕЙД" 255.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТПЛЮС" 252.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТВУД" 247.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС" 246.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАМАНТ" 245.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИТА" 243.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 243.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 241.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛФОРТ-ОРИЕНТ" 239.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ СЕРВИС" 238.97 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом