Конкуренты компании ООО "КИБЕР КЛУБ 4:3"

Компания «КИБЕР КЛУБ 4:3» занимает 0.0045% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИБЕР КЛУБ 4:3» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИР" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИВЕНТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА КВЕСТОВ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСДАНС ЯРОСЛАВЛЬ" 2.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-МИР" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕЛЕНА" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЧУДЕС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА ТАЙНИЦКОЙ БАШНИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДОБРЫХ ДЕЛ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ КИЖИ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ЭКСПО" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГЕЙМ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЯРМАРКИ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК 74" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОПРАЗДНИК" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЛКА НА КАЛИНОВКЕ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ НОЭЛЬ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ 2" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом