Конкуренты компании ООО "НАТАЛИ"

Компания «НАТАЛИ» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 793.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (793.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (142.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛИ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИТРА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАТМИ АИ" 170.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТЕХ" 170.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРДЕН" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС СТУДИО" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЖЕЛЭНД" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМО" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБИКС" 169.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТОРРО" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ АЛТАЯ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТЕЛИКА" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ-С" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАГО КАСКО ОНЛАЙН" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 КОНСАЛТИНГ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПМЕДИА" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИК+" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМС" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССП" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФДКОМ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬ" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом