Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ АРТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТИ ЗД" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-МЕДИА-ТЮМЕНЬ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРТНЁР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СОРОКА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МАСТЕР" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНОТ" 239.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ.БИЗ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ДЖОУРНАЛ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭХ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР РОБИН" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПРИЛ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МЕРКАТОР" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИПИАР" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕ-ВОЛЮШН" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 236.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНГЕРМАН И ШТОЛЬЦ ГМБХ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 236.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом