Конкуренты компании ООО "СОЛВЕТ"

Компания «СОЛВЕТ» занимает 0.1052% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 67.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1052% (70.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛВЕТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНДЕРС" 80.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 80.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ СЕРВИС" 78.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 77.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "НАРА" 77.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКА-ЭКСПРЕСС" 76.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДРУЖБА" 75.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНТЕР" 75.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 75.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 75.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЬ" 74.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛОТОН-МАРКЕТ" 74.06 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙС-ДВ" 73.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПРОДУКТ" 72.55 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩИЕ ПРОДУКТЫ" 70.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ" 69.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ПРАЙМ" 68.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 68.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМП" 66.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПРОДУКТ" 66.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБГРУПП" 66.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОПТИМ" 65.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 64.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТА" 63.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АРСЭС" 63.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом