Конкуренты компании ООО "СМАРТ ВИДЕО ПЛЮС"

Компания «СМАРТ ВИДЕО ПЛЮС» занимает 0.0245% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (21.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ВИДЕО ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р.А. МЕДИА ЦЕНТР" 25.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИДЕОФИЛЬМ ТВ" 25.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДИА" 25.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 25.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС ТВ ПРОДАКШН" 25.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЗАУРАЛЬЕ" 25.16 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭФКАТЕ" 24.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 24.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-РАДИО" 24.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-РЕЙСИНГ" 24.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 24.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ" 24.43 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 24.35 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 24.35 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ЯРОСЛАВЛЬ" 24.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ ТВ" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-СМОЛЕНСК" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИАПАРК ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 23.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ МЕДИА" 23.77 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
"ТРК "УДМУРТИЯ" 23.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "76 РЕГИОН" 23.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДТРЕЙД" 23.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРНЕО" 23.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТИВИКОМ ЛТД" 23.39 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СПУТНИК" 23.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом