Конкуренты компании ООО "РТА "БОНУС"

Компания «РЕКЛАМНО-ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БОНУС» занимает 0.0119% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (107.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БОНУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАШЕН БАИНГ ГРУП" 129.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 128.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЛИТКОНСАЛТ 128.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 128.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАБУ ФАБРИК" 128.58 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 128.53 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРУКТУРА" 128.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 128.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 128.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ ГРУП" 127.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОНСАЛТ" 127.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАЛАЙН" 127.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУДЭЙ" 127.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС-АВТО" 127.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРВЭЛС" 126.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОССМЕДИА" 126.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 126.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ПРОМОУШН" 126.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б9 СИ.АЙ.ЭС" 126.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛАН РАША" 125.81 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ТОМСК" 125.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИМИДЖ" 125.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 125.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КЕДЫ" 125.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 125.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом