Конкуренты компании ООО "РА ПРОК-ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОК-ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (85.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОК-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР-ЛАЙТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТАР" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕДИА" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСОДА" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД"ПРАЙС" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТУДИЯ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 102.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН-П" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПРО" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО РТ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФФАБРИК" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-НН" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В-МЕДИА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН - СТУДИЯ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КЛУБ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВОРКС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФАН" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом