Конкуренты компании ООО "ЗАПАДНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Компания «ЗАПАДНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (13.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАДНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАСИЛЬЕВСКОЕ СТЕКЛО" 16.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 16.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮГ-ТОРГСЕРВИС" 16.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСО-ТВЕРЬ" 16.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 16.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС" 16.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 16.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТС" 16.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИВАНОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 16.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ КАРД" 16.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТЕХ" 16.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 16.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 16.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИР СЕРВИС" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "СВАРКОМПЛЕКТ" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ" 16.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНКА" 16.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАРИ" 16.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 16.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 16.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДЕВЕЛОПМЕНТ" 16.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПОЛИМЕР" 16.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-Р" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом