Конкуренты компании ООО "НПО "ЭКОБЛИСТ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКОБЛИСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 72.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКОБЛИСТ» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАКСЕРВИСТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЯТИЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОПАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЮК" 0.00 тыс. руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 0.00 тыс. руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИТА ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБЭСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН КЕМИКАЛС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРСКИЙ КОНДИТЕР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НФК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 0.00 тыс. руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ ФУД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСОЛЮШНС" 0.00 тыс. руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом