Конкуренты компании ООО "ЛАД"

Компания «ЛАД» занимает 0.0001% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (148.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 172.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАВТОТРАНС" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАПИЯЛАВИТА" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОКТОС" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НАДЕЖДА" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКЛИНИК" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "ТОНУС" - ООО 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АЛЬТАИР" 161.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНИП "ЭГРЕГОР" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПНК" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЦ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИТА" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КОСМЕТОЛОГИИ И ТРИХОЛОГИИ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭМ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЖЭНЬКАН" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА" 153.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВГ" 152.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЧИ" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДСЕРВИС 26" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРУДОМАГ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КИМОВОЙ А М" 148.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРАСТМА" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКО - ЛОР" 144.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»