Конкуренты компании ООО "СТРОЙПЛАСТМОНТАЖ-ОКНА"

Компания «СТРОЙПЛАСТМОНТАЖ-ОКНА» занимает 0.0017% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 177.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (177.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПЛАСТМОНТАЖ-ОКНА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСВЕТ" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЭНЕРГО-ИНЖИНИРИНГ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ВЕКА" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДЕРУС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ОКНО" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОСИТ" 3.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СТИЛЬ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА БАРС" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЕП" 3.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК - М" 3.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 3.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН 32" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН-С" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТСТРОЙПОЛИМЕР" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ПЛАСТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКО С" 3.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР - НВ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОПТИМА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАК" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖАЛЮЗИ" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом