Конкуренты компании ООО "УТК-УРАЛ"

Компания «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-УРАЛ» занимает 0.0099% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (67.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОБЕДА" 80.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК-ТОР" 80.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 80.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФИШ" 80.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕГИОНИНВЕСТРАЗВИТИЕ" 80.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СФЕРА" 80.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМС" 80.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МОРОЗ" 80.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИМПОРТ ТПК" 80.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОПТ" 79.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОЛЕНЬ" 79.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 79.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 79.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 79.62 млн руб. 234 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЯСТОРГ" 79.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 79.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАПИТАЛАГРО" 79.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДУКТОФФ СЕВЕРО-ЗАПАД" 79.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 79.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАГРО" 79.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАГРОМАРКЕТ" 79.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФУД" 79.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МЯСО-ТОРГ" 79.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 79.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД МИТФИШ 79.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом