Конкуренты компании ООО "АУРУМ"

Компания «АУРУМ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (75.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУРУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-МАРКЕТ" 90.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНДУСТРИЯ" 90.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАЙНД" 90.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН - РЕКЛАМА" 90.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 90.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 90.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 90.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ БЕНЧМАРК" 90.45 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКСПО-МИР" 90.25 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:МАЙНД" 90.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ" 90.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 90.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 89.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ МЕДИА ЭГЕНСИ" 89.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 89.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 89.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛЬ" 89.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАЛИС" 89.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРСИЯ" 89.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛУНА" 89.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНПАРК" 89.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТИМ" 89.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ" 89.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 89.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭФФ МЕДИА" 88.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом