Конкуренты компании ООО "ПАБЛИК РУМ"

Компания «ПАБЛИК РУМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАБЛИК РУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 2.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ЛАГУНА" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА СТУДИО" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИС" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А К П - РАКУРС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МЕДИА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРД РЕКЛАМА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНТЕРНЕШЕНЕЛ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЫ МАРКЕТИНГ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ+" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВЕЙС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕПЛО" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОРЕЛЛИ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СЕМЕЙНАЯ СТУДИЯ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬСПРОМО" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО ГЛОБАЛ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ КРЫМ" 2.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НАЙС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-С" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом