Конкуренты компании ООО "АРТСТРИМ"

Компания «АРТСТРИМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТСТРИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛЮШЕН ПОИНТ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ПЛЭНС" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 8.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТФРЕНДС" 7.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РИО-МУРМАНСК" 7.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСР" 7.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕСС-КОНТАКТ" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ГРУПП" 7.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВИАН" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 7.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 24" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СИМПО.БИЗ" 7.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ДИЗАЙН" 7.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВВВ" 7.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМ МЕДИА" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМХЭДС" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТРАНСАРТ ПЛЮС" 7.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКС ДИЗАЙН" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - СТУДИЯ 12" 7.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МН" 7.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ТП" 7.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом