Конкуренты компании МОУ "СОШ С. ПИГАРИ" ОЗИНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Компания «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ПИГАРИ ОЗИНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0013% рынка «Образование среднее общее».
Общий объем рынка составляет 8.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (111.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ПИГАРИ ОЗИНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» по рынку «Образование среднее общее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МБОУ МАСЛЯНИНСКАЯ СОШ № 5 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ ЛИНДОВСКАЯ СШ 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ СОШ № 2 ИМ. А.П. МАРЕСЬЕВА 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ №17 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МКОУ "СОШ С. ЛЕГОСТАЕВО" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ СОШ №7 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "СОШ П. МАЯК" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МКОУ ШУБИНСКАЯ СОШ 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МОУ "ВОЛИПЕЛЬГИНСКАЯ СОШ" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО СОШ "ОР АВНЕР" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ ООШ №12 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МКОУ СОШ №14 С. ЛЕНИНО 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ КАЛИКИНСКАЯ СШ 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ ЗАТОНСКАЯ СШ 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МКОУ ТАЕЖНИНСКАЯ ШКОЛА №20 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ "САЛБИНСКАЯ СОШ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ ШКОЛА №6 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МОБУ СОШ С.В-АВЗЯН 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ "ОКТЯБРЬСКАЯ СШ" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МАОУ "ЛАЙТАМАКСКАЯ СОШ" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МБОУ ОСИНЦЕВСКАЯ СШ 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование среднее общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом