Конкуренты компании ООО "САНРАЙЗ"

Компания «САНРАЙЗ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (114.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНРАЙЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСТОК" 136.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МИРА" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТА" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕДКАШ" 136.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИККО ТУР" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСТАНТ ПРОПЕРТИ" 136.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЧЕТЫРЕ СТИХИИ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СПУТНИК" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ГЕРМЕС" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 135.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЗИЛАЙ РУССИЯ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКС-ТУР" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-НОВГОРОД" 135.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ФОРТУНА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЯЙ ТУР" 135.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРИЗМА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ДА МАРЬЯ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 134.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕГО ТУР" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАМИР" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом