Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНАЯ ФЕРМА"

Компания «ЗЕЛЕНАЯ ФЕРМА» занимает 0.0359% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 743.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (743.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0359% (266.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНАЯ ФЕРМА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНОВ" 319.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ВЕКТОР ПЛЮС" 319.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТРЕЙД" 318.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТСИТИ" 318.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФРУТ" 317.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ "ВАЛЕНСИЯ" 314.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬФЛЕР" 314.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИМПЕРИАЛ" 313.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШФРУТ" 313.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАХМАН" 312.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 312.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ И ПРОДУКТЫ" 312.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ДМ" 312.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ ГАРДЕН" 311.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОК" 310.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ ЭКСПРЕСС" 310.43 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 310.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛАИР" 310.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИБНОЕ ЦАРСТВО" 309.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙН" 308.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДПРОД ГРУППА" 307.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ ОПТ" 307.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДАР" 306.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ДРУЗЬЯ" 306.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 306.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом