Конкуренты компании ООО "ЭТО ПРОСТО"

Компания «ЭТО ПРОСТО» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТО ПРОСТО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР-РА" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ СЕРВИС" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ТУР" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОДИССЕЯ" 2.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ РУС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБПИЭ" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ КОРПОРАЦИЯ "ХОППЕРСОН" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭКЗОТИКА" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМАКС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАБЕЛЬ ТУР" 2.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОД" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 2.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ - ДЕЛЬТА" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВОЧКА РКЦ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ТУР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ. ТРЭВЕЛ" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСКИДКИ ТОЛЬЯТТИ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТЭСИ-ЛАЙН" 2.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОТДЫХ" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ЛАЙФ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом